пятница, 5 октября 2012 г.

Практическая работа №3 "Электронные словари в Интернет"



Цель работы: научиться пользоваться электронными словарями, изучить методы поиска нужных слов в электронных словарях.
Теоретическая часть:
Если вы изучаете иностранный язык, сталкиваетесь с переводом текстов с иностранного языка или ведете переписку с зарубежными друзьями, то без помощи словаря вам не обойтись. Теперь вы можете полностью освободить свои книжные полки - одна компьютерная программа заменит вам многочисленные тома бумажных словарей. Для того, чтобы найти определение какого-либо термина, мы также можем воспользоваться услугами электронных словарей.  Если рассматривать такой вариант, когда у вас нет возможности заглянуть в книгу, существуют электронные словари. Некоторые вещи, как например, поиск в огромных массивах текста, они делают удивительно быстро.

Практическая часть
Словари-переводчики.

  1. На рабочем столе создайте текстовый документ.
  2. Откройте браузер. Загрузите страницу электронного словаря Promtwww.ver-dict.ru/online.
  3. Из раскрывающегося списка выберите Русско-английский словарь
  4. В текстовое поле Слово для перевода: введите слово, которое вам нужно перевести, например, «процессор». Нажмите на кнопку Найти
  5. Скопируйте результат в текстовый документ.
  6. Самостоятельно переведите на французский и  английский язык следующие слова и скопируйте их в текстовый документ:
    Новости, Статья, Учитель, Техника, Команда.
    Ссылка на другой словарь-переводчик:  Lingvo.yandex.ru

Поиск в толковых словарях.

  1. Загрузите страницу электронного словаря В. Даля – http://dalonline.ru
  2. В текстовое поле Поиск слова: введите слово, лексическое значение которого вам нужно узнать, например, «рутина». Нажмите на кнопку Найти. Дождитесь результата поиска. 
  3. Скопируйте результат в текстовый документ.
  4. Найдите лексические значения следующих слов и скопируйте их в текстовый документ: Метонимия, Видеокарта, Железо, Папирус, Скальпель, Дебет (бухг. Термин).

Список ссылок на другие толковые словари:

1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал, как и обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить